Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лучшие рекламные ролики — победители фестиваля рекламы «Каннские львы-2013»: самые неожиданные, трогательные, смешные и глубокие.
В ночь с 14 на 15 декабря в столичном кинотеатре Художественный покажут рекламные ролики оказавшиеся лучшими в этом году и получившие высшие награды на международном фестивале рекламы "Каннские львы-2013".
Самые смешные, остроумные, неожиданные, запоминающиеся, трогательные и веселые идеи на большом экране.
где: кинотеатр Художественный (Арбатская пл, 14)
когда: 14 декабря, начало в 23.00, окончание 06.30
Программа показа:
23:00 — сбор гостей: атмосфера /ГИТИС/ + жаркое рекламное солнце
00:00 — «Каннские львы-2013» (лучшее)
01:40 — антракт: /DJ/ + жаркая летняя атмосфера /ГИТИС/ + кофе
02:20 — «Каннские львы-2012» (лучшее)
03:55 — антракт: /DJ/ + зажигательные танцы /ГИТИС/ + кофе
04:35 — «Каннские львы-2011» (лучшее)
06:10 — расстаемся друзьями новым московским утром
Кофе\чай\сладкое входит в стоимость билета.
Каннские львы
«Каннские львы» — самый крупный международный фестиваль производителей рекламы. Фестиваль ежегодно проводится во французском городе Канны. В 2013 году прошла его 60-я церемония.
В этом году сразу несколько российских проектов получили призы:
5 «Золотых львов», 1 серебряного и 1 бронзового завоевал проект «Заставь чиновников работать» (рекламное агентство «Восход»).
Еще одного бронзового льва завоевала реклама Музея эротики «Точка G» за идею «Аудиогид» (рекламное агентство Y&R Moscow).